Перейти к содержимому
  • Главная
  • Клиенту
    • Принципы сотрудничества
    • Преимущества аутсорсинга
    • Заявка на персонал
  • Соискателю
    • Карьера
    • Отправить резюме
  • Наши клиенты
  • Горящие вакансии
  • Контакты
<h4>Надежное партнерство</h4>
<div>Специализация и опыт в сфере промышленности и производства</div> <h4>Высокая отдача труда</h4>
<div>Прямой контроль дисциплины и качества выполняемых работ</div>
<h4>Испытанный персонал</h4>
<div>База высококвалифицированных промышленных специалистов</div>

После отмены карантина персоналу потребуется адаптация, уверены более половины работодателей.

О необходимости адаптации к работе сотрудников после отмены режима самоизоляции работодатели говорят чаще, чем о необходимости адаптации после отпуска. Мы выяснили у представителей компаний, нужна ли, по их мнению, адаптация персоналу после окончания карантина. В опросе приняли участие 500 работодателей из всех округов страны.

Сотрудникам, возвращающимся к работе после отмены режима самоизоляции, будет нужна адаптация, считают 55% представителей компаний. Каждый третий работодатель уверен, что адаптации не потребуется (34%). 11% затруднились с ответом на вопрос.

Интересно, что о необходимости адаптации персонала после отмены карантина работодатели говорят чуть чаще, чем о необходимости адаптации сотрудников, возвращающихся из отпусков: 55 и 50% соответственно.

Особая ситуация на рынке труда предполагает нестандартные решения по адаптации: так, некоторые компании предполагают первую неделю после отмены карантина работать по графику сокращенного рабочего дня. Персонал, работавший в самоизоляции удаленно, по словам представителей компаний, будут переводить на работу вне дома постепенно.

Если вы соскучились по работе и не можете дождаться окончания карантина, займитесь планированием дел на первую неделю, определите приоритетные направления работы.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 134
Время проведения: 28 апреля — 6 мая 2020 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Запись опубликована 12.05.2020 автором Adam в рубрике Новости.

Поиск по сайту

тел. 8 (495) 795 67 17

Наши услуги

  • Лизинг персонала
  • Аутстаффинг
  • Аутсорсинг
Заявка на персонал
Отправить резюме
все новости

Новости

  • Производственный календарь на 2021 год

    Нерабочие праздничные дни Статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации установлен...
    11.01.2021
  • Поздравляем с Новым Годом!

    Кем бы ты ни был, наладчик иль сборщик, Токарь, литейщик, мастер и комплектовщик, Коллега, тебя с Н...
    24.12.2020

Лизинг персонала
Аутстаффинг
Аутсорсинг

Надежное партнерство

ООО «Труд Провайдер»

Юр.адрес.: 105318, г. Москва, ул. Ибрагимова д.35/2

ОГРН: 1137746046734

ИНН / КПП: 7719834181 / 771901001

Контактная информация

8 (495) 795 67 17

www.trudprovider.ru
Хочешь найти работу? Мы поможем.

kontakt@trudprovider.ru