Перейти к содержимому
  • Главная
  • Клиенту
    • Принципы сотрудничества
    • Преимущества аутсорсинга
    • Заявка на персонал
  • Соискателю
    • Карьера
    • Отправить резюме
  • Наши клиенты
  • Горящие вакансии
  • Контакты
Обширная база
Рекрутеры
Выгодные условия
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к разработке инновационного учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС

ОКБ им. А. И. Микояна, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию, разрабатывает инновационный учебно-тренировочный комплекс для подготовки летчиков, в центре которого находится однодвигательный самолет МиГ-УТС.

Этап основной подготовки летчиков – значительный и продолжительный процесс, в рамках которого проверяется их готовность к конкретному типу авиации, а также проводится тренировка по технике пилотирования. До настоящего момента для этих целей использовался реактивный самолет L-39, начиная с 1970-х годов.

Сергей Коротков, генеральный конструктор – заместитель генерального директора ПАО «ОАК», выразил сомнения относительно поддержки текущего самолета, на котором проводится основная подготовка летчиков, и подчеркнул необходимость нового учебного средства для эффективной подготовки летных и технических кадров.

Новый учебно-тренировочный самолет будет создан в однодвигательном варианте с учетом доступности по цене и эксплуатационной эффективности.

Андрей Недосекин, главный конструктор ОКБ им. А. И. Микояна, подчеркнул, что они разрабатывают максимально бюджетный и простой в использовании однодвигательный самолет, полностью соответствующий требованиям основной подготовки.

Заместитель управляющего директора ОКБ оперативно-тактической авиации – директор ОКБ им. А. И. Микояна – главный конструктор ОКБ, Андрей Недосекин, рассказал, что после изучения различных вариантов моторов, доступных в России, выбор был сделан в пользу двигателя АИ-222-25, который уже успешно используется на самолете Як-130.

Главный конструктор учебно-тренировочного комплекса МиГ-УТС, Алексей Шукайло, добавил, что для ускорения процесса и экономии ресурсов, конструкторы в максимальной степени задействуют ранее разработанный опыт и проекты, включая успешный проект учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки МиГ-АТ. В частности, конструкция кабины нового самолета базируется на успешно испытанной концепции кабины МиГ-АТ.

Источник информации: ПАО «ОАК».

Запись опубликована 09.02.2024 автором Adam в рубрике Новости.

Поиск по сайту

тел. 8 (495) 795 67 17

Наши услуги

  • Лизинг персонала
  • Аутстаффинг
  • Аутсорсинг
Заявка на персонал
Отправить резюме
все новости

Новости

  • Ростсельмаш запустил в эксплуатацию новый тракторный завод, первый в России за последние 52 года

    Впервые за последние пятьдесят два года в России был завершён строительство завода, обеспечивающего...
    15.03.2024
  • С праздником цветения!

    Дорогие женщины! С днем 8 марта! С праздником цветения, девушки, девчата! Счастья Вам, любимые, бл...
    6.03.2024


Лизинг персонала
Аутстаффинг
Аутсорсинг

Надежное партнерство

ООО «Труд Провайдер»

Адрес компании: 129164, г. Москва
ул. Ярославская д.8 к.3, офис 518

ОГРН: 1137746046734
ИНН / КПП: 7719834181 / 771701001

Контактная информация

8 (495) 795 67 17

www.trudprovider.ru
Хочешь найти работу? Мы поможем.

kontakt@trudprovider.ru